Жительница района попалась на уловки телефонных аферистов и назвала секретный код от входа в «Госуслуги»
05.04.2024Телефонные мошенники используют сценарий обмана, представляясь сотрудниками различных учреждений. Злоумышленники звонят жертве от имени сотрудника сотового оператора и сообщают о том, что заканчивается срок действия договора на оказание услуг связи. Для его продления необходимо назвать код из SMS, либо данные паспорта и СНИЛС.
После этого звонит якобы сотрудник «Госуслуг» и в разговоре заявляет, что его обманули и его личный кабинет взломали,— это нужно для того, чтобы запугать человека и обманом заставить его действовать по указке следующих звонящих, которые уже представляются сотрудниками правоохранительных органов или ФСБ.
Звонящие «инструктируют» клиента, как спасти деньги, переведя их на «безопасный счет» и поймать злоумышленников, которые якобы договорились с сотрудниками банка.
Именно на такую схему накануне попалась 47-летняя жительница Бугурусланского района. Мужчине, который представился сотрудником сотового оператора, она продиктовала код из СМС (код для входа в личный кабинет «Госуслуг»), якобы для продления договора. После чего, ей стали поступать звонки от сотрудников «Госуслуг» и ФСБ. При личном обращении в МФЦ женщина восстановила свой личный кабинет и узнала, что мошенники успели запросить различные справки. На незнакомые звонки больше не отвечала.
Будьте бдительны и предупредите родных и близких!