Лжесотрудник сервиса «Госуслуги» обманула жительницу Новотроицка на 300 000 рублей
31.01.2022В дежурную часть обратилась 43-летняя жительница Новотроицка. Женщина рассказала, что на ее телефон позвонила неизвестная, которая представилась специалистом технической поддержки сайта «Госуслуги».
Звонившая сообщила, что мошенники получили доступ к ее личному кабинету и пытаются оформить кредиты на ее имя в различных банковских учреждениях. Чтобы сохранить сбережения, женщине необходимо было произвести некоторые действия, а именно перевести деньги якобы на резервный счет и сообщить коды, приходящие в СМС-сообщениях.
Следуя указаниям злоумышленников, Новотройчанка с личного счета своей кредитной карты перевела 300 000 рублей на другой свой личный счет, затем сообщила коды из СМС-сообщений. После чего произошло списание денежных средств. О переводе денег потерпевшая также узнала из поступивших на ее телефон сообщений.
По данному факту возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 3 статьи 158 УК РФ «Кража». В настоящее время проводятся оперативно-розыскные мероприятий и следственные действия, направленные на установление личностей злоумышленников и их задержание.
Уважаемые граждане! Помните, никому ни при каких обстоятельствах нельзя называть данные банковской карты и пароли, поступившие в СМС-сообщении. Получив подобный звонок, прервите его и позвоните по одному из телефонов указанных на портале «Госуслуги» или по официальному номеру банка. Запомните! Настоящие сотрудники не попросят совершать переводы денег на какие-либо резервные или безопасные счета, никогда не запрашивают код из СМС-сообщений. Если вы все же стали жертвой мошенников, незамедлительно обращайтесь в полицию.