Государственные услуги в электронном виде
29.03.2022
Отделение по вопросам миграции осуществляет оказание государственных услуг в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг. В настоящее время подразделения оказывают следующие государственные услуги в электронном виде:
1. выдача/замена «внутреннего» паспорта гражданина Российской Федерации;
2. регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания, регистрация и снятие с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту жительства в пределах Российской Федерации;
3. выдача загранпаспортов, в том числе и содержащих электронный носитель;
4. выдача адресно-справочной информации.
Воспользоваться возможностями электронного портала «Госуслуги» может каждый. Это быстрый и простой способ получения необходимой услуги, который кроме экономии времени, минимизируют и финансовые затраты. Размер госпошлин для лиц подавших заявления с помощью портала государственных услуг сокращен на 30%.
Кроме того, у граждан Российской Федерации, обратившихся с заявлением о регистрации по месту пребывания, появилась возможность получить свидетельство о регистрации по месту пребывания, подписанного усиленной электронной цифровой подписью в электронном виде, то есть без посещения ведомства.
Граждане, имеющие доступ к сети интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества. Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru, вы получите доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказываются МВД России.